На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

КЛУБ МАСТЕРИЦ

29 подписчиков

главная_Блондинка: Тематические коробки с наполнителями для развития детей


Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Оригинальное сообщение 3925073_getImage (605x403, 149Kb)  

 
Наполнители:    Пшеница, гречка, овсяные хлопья, пшено, манка, рис (обычный и окрашенный пищевыми красителями), горох, фасоль, чечевица, соль (крупная и мелкая), макароны (ракушки, спиральки, трубочки, цветочки, бантики, алфавит, звездочки и другие), семечки, мука или кукурузный крахмал, кукурузные хлопья, орехи, тесто (соленое и обычное), снег, лед, шишки, желуди, нитки (длинные и порезанные на мелкие кусочки), бумажные салфетки (порванные на кусочки, целые или скомканные в маленькие шарики), песок (сухой и мокрый), лоскуты ткани, варенные спагетти, трава, листья и другие природные материалы, галька и всякие мелкие камушки, грунт, аквагрунт, кусочки поролона, ватные шарики, нарезанная бумага, солома, мыльный раствор, вода, пена для бритья, пуговицы, деревянная стружка.   Предметы, с которыми можно играть:    Мелкие фигурки животных и людей, кубики, кольца, шарики, лоскуты, маленькие коробочки, камушки, игрушечные фрукты, искусственные и настоящие растения, деревянные буквы и цифры, лопатки, ложки, грабли, мисочки, чашки, щипцы, груша для воды, сито, воронка.    Важно, чтобы предметов было немного. Ребенку нужно место для свободной игры.   От 6 месяцев:    Цель – дать ребенку как можно больше разных тактильных ощущений, разработать пальчики и ручки в целом. Первую коробку вы можете дать малышу, который уже научился сидеть. Положите в неё лоскутки, погремушки, шарики, маленькие мягкие игрушки, пластиковую чашечку. Вещи должны быть чистыми, достаточно крупными, разными на ощупь и, конечно, интересными.  В качестве емкости можно взять небольшую пластиковую миску, тазик или неглубокую плетеную корзинку.   1 – 2 года:   Ребенок перестал тянуть все в рот и ему можно давать мелкие предметы. Размер емкости можно увеличить. Обязательно нужно добавить предметы и показать, что с ними делать. Цель игры – развивать координацию движений и мелкую моторику. Попутно ребенок обучаться различать предметы по размерам, цветам, свойствам. Например, насыпать в коробку рис и высыпать десяток кубиков. Пусть малыш достанет их ручкой. Если у него получается это легко, предложите проделать то же самое при помощи ложки или шумовки.    Можно создавать в коробке определенную тематику. Например, взять тарелочки, ложки, фигурки домашних животных и накормить их; насыпать в коробку песок, копать ямки и сажать растения; положить в коробку детскую посудку, насыпать разных по размеру и форме круп, макарон и прочих «сыпучек» и готовить суп.   Старше 2 лет:   Когда ребенок начинает что-нибудь воображать и придумывать, его можно увлечь ролевыми играми, действия которых будут происходить в сенсорной коробке. Ребенок сам с удовольствием будет наполнять коробку наполнителями, какими больше нравятся.    

1.
пвчррт пр (680x453, 210Kb)

2.
впрчт (700x467, 272Kb)

3.
впрст (604x402, 181Kb)

4.
пвртсрт (604x453, 151Kb)

5.
впртрспчтр (604x402, 213Kb)

6.
ваптсапт (320x480, 146Kb)

7.
апитапит (554x311, 100Kb)

8.
ваачпи (554x311, 114Kb)

Еще по теме:

САМАЯ ЗАБАВНАЯ ЛОЖЬ, КОТОРУЮ РОДИТЕЛИ ГОВОРЯТ СВОИМ ДЕТЯМ

 

7 СПОСОБОВ ОСТАНОВИТЬ ДЕТСКИЕ ИСТЕРИКИ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх